вторник, 24 апреля 2012 г.

Pajamas

Прочитав книгу Нины Гарсии " 100 вещей идеального гардероба " я точно решила,что хочу классический тренч Burberry и красивую пижаму!

Книга написана очень легко и интересно с занимательными фактами о моде,а иллюстрации меня просто покорили! Не могу сказать, что я узнала много нового прочитав ее до конца, но в ней это и не главное, когда открыла уже не могла закрыть. Читая, я словно получала одобрение на те вещи, которые сама считаю необходимыми в женском гардеробе.



Ах,пижама! Такая удобная, такая уютная, такая незаменимая! Я представляю себе мир Греты Гарбо и Джоан Кроуфорд - он полон дамами в просторных шелковых пижамах. Я представляю себе Марту Стюарт в пижаме с бело-голубой монограммой. Клодетт Кольберр в пижаме, которую она одолжила у своего красавца-мужа Кларка Гейбла. И Мерлин Монро в двух капельках Chanel № 5. Но реальность такова: мир полон женщин в фланелевых штанах от спортивного костюма и старых растянутых майках. Все это, мой дорогие, следует запретить. Я знаю,что спортивные штаны и майки очень удобны. Но что, спрашиваю я, может быть удобнее пижамы - из шелка, атласа или хлопка? Ничего.
Нина Гарсия " 100 вещей идеального гардероба " 


Первую мужскую пижаму надела Coco Chanel в начале 20-х.
Coco Chanel во время разговора со своим знакомым дизайнером обратила внимание на неприметную пижаму на одном из столов. С тех пор одежда для сна стала предметом для многих экспериментов и вариаций.
Все, что она заимствовала у мужчин, благодаря ей превращалось в ультраженское.
Возможно, потому, что любая вещь, которая выглядит так, как будто вы стащили ее из гардероба своего бойфренда, никогда не выйдет из моды.


Одри Тоту в фильме " Коко до Шанель "
Одри Хепберн

Одри Хепберн в фильме " Римские каникулы "


"И чтобы сделать ваше пребывание здесь комфортным, я пожертвую вам свою любимую пижаму." 
Кларк Гейбл в фильме " Это случилось однажды ночью "

Софи Лорен в фильме " Графиня из Гонконга", 1967
Софи Лорен 



 Ирен Голицына русская княгиня и по совместительству итальянский дизайнер в 1960 году устроила показ своей коллекции брючных костюмов из шелка, получивших название "дворцовая пижама" (Palazzo pajama)



Ким Кардашьян в Tom Ford
пижама Olatz
пижама Olatz

пижама Victoria's Secret


пижама Victoria's Secret
Фавориты Нины Гарсии:
Пижама Shanghai Tang 
Мужская пижама Frette
Хлопковая пижама Olatz Schanabel

Пожалуй, добавлю еще от себя:
Пижамы Victoria's Secret
Шелковая пижама  Agent Provocateur




Я остановила свой выбор на Victoria's Secret и приобрела вот эти две пижамы :)
шелковая пижама Victoria's Secret
пижама из хлопка Victoria's Secret

Комментариев нет:

Отправить комментарий